К Р А С К И   М И Р А    агентство путешествий

Адрес:  пр-т К. Маркса, 24, офис 48, 3 этаж
Новосибирск    Метро "Студенческая"
Тел (383) 335-73-95
Почта  
ICQ  441-716-667
Скайп  kraskymira

ПН-ПТ 10:00-19:00,
СБ, ВС по договоренности

Мы в Контакте 
  •   ТУРЫ
  •   Экскурсии
  •   Поиск тура онлайн
  •   Способы оплаты
  •   Страхование туристов
  •   Туры для школьных групп 2017-2018 гг.
  •   Запрос тура
  •   Книга отзывов
  •   Отдых по-сибирски
  •   Контакты
  •   Туры в Великий Устюг
  • Туры лето 2017 с вылетами из Новосибирска:    Сочи,  Красная Поляна,  Турция,    Кипр,   Вьетнам (Фантьет, Нья Чанг),  Тайланд (Паттайя, Пхукет, Самуи,   Чанг, Хуа Хин, Самет, Краби),  Арабские Эмираты,  Чехия (Прага),  Китай (Хайнань, Пекин, Гонконг, Далянь),   Малайзия (Лангкави, Борнео),  Сингапур.           Отдых в Сибири: Алтай, оз. телецкое, Белокуриха, Шерегеш, Байкал, Хакасия      Звоните (383) 335-73-95       E-mail:         Акции, скидки для всех наших туристов!
    335-73-95

    Заказать тур

    Поделиться с друзьями:

    Пользователь

    Не зарегистрирован
    Войти через:

    Главное о "звёздности" отелей


    Типы размещения  » Типы питания   »  Поиск отеля по параметрам  »

     Большинстве стран определение числа "звезд" для гостиницы – дело абсолютно добровольное. Отель может вообще отказаться как-либо себя классифицировать. А в некоторых странах – присвоить себе любое количество "звезд".

    Наиболее жесткие правила действуют во Франции и в Испании. "Звездный" ранг тамошних гостиниц регламентируется и контролируется специальными государственными органами. И если гостиница не соответствует заявленному уровню, ее либо "разжалуют", либо вообще закроют.

    Отели Германии имеют право самостоятельно присвоить себе любую категорию. Однако немцы опасаются завышать свой рейтинг: в любой момент одно из профессиональных объединений гостиничных работников может провести инспекцию. Если в результате выяснится, что уровень обслуживания не соответствует стандартам, принятым профсоюзом относительно данного количества "звезд", последует официальное объявление о нарушениях. Авторитет немецких гостиничных гильдий очень высок, и потребители прислушиваются к их мнению. Так что отель после этого можно сразу закрывать – ни один немец в нем никогда больше не поселится, не желая переплачивать за услуги.

    Аналогичный подход практикуют гостиницы Чехии. Дело в том, что они ориентируются в основном на туристов из Германии, поэтому стараются соответствовать стандартам, привычным для немцев.

    Похожая система действует и в Израиле: каждая услуга, а также состояние технических систем здания регулярно оценивается комиссией по специальной шкале. Если итоговый балл ниже нормы – гостиничная ассоциация имеет право снять с фасада отеля одну-две "звезды", а то и вовсе его закрыть.

    В Швейцарии владельцы гостиниц добровольно приняли критерии "звездности", разработанные специалистами Швейцарского гостиничного общества (SSH). Это одно из самых старых и уважаемых объединений в мировом гостиничном хозяйстве. Нередко владельцы престижных гостиниц международного класса, работающих в разных странах мира, приглашают специалистов из Швейцарии, чтобы те подтвердили их "звездность" по системе SSH.

    Итальянские отели в соответствии с местными законами опять же имеют право навешивать на себя любое количество "звезд". Однако за каждую из них власти берут налог, и владельцы небольших гостиниц официально регистрируют свои предприятия как двух- и трехзвездные, а рекламируют как четырехзвездные и выше. Из-за высоких налогов на "звезды" гостиницы в Италии дополнительно характеризуются по категориям plus, super и т. д. – за это доплачивать не приходится. Новый способ получил признание в мировом гостиничном бизнесе, и отели класса 4+ и 5+ сейчас можно обнаружить и в России.

    В Греции в отдельных регионах сохранилось обозначение отелей латинскими буквами:

    De Luxe аналогичны отелям 5*

    А - отелям 4* - 4+*

    В - отелям 3* - 3+*

    С - отелям 2*

    D - отелям 1*

    Что касается отелей Европы, то нужно просто понимать — что ты конкретно хочешь от отеля, и что в основной массе они ориентированны на туристов, которые там будут действительно только ночевать.Там берешь трешку, и знаешь что получишь чистую постель, и завтрак как дома - кофе, да булку.

    В Объединенных Арабских Эмиратах, как и в большинстве арабских стран, количество "звезд" у отеля ограничивается исключительно фантазией его владельца. Здесь действуют по принципу "чем больше, тем лучше". Не так давно, например, на рынке появилось предложение отдыха в отеле Burj Al Arab категории "семь звезд". Если арабские архитекторы сумеют построить еще более фешенебельный отель, счет, видимо, пойдет на созвездия.

    Но такой подход в целом влияет на "звездный" критерий негативно, и восточные "звезды" сильнее других подвержены инфляции. Считается, что "звездность" там завышена на 1-2 пункта. Исключение – турецкие отели. Они точнее всех остальных соответствуют европейской классификации.

    Египетские отели отличаются от тех, что есть в Европе. При этом нельзя сказать, что отличаются они в худшую сторону. Внешний вид отеля, его территория, количество предоставляемых услуг - это качественные показатели, которые говорят о "звездности". Количество звезд отелей в Египте определяется Министерством по туризму. Однако на этот счет нет четких правил и можно сказать, что зачастую определение звездности носит субъективный характер.

    В России действует своя система классификации, утвержденная приказом Минспорттуризма № 35 от 25.01.2011г, которым введен в действие "Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи". Эта система распространяется на объекты, находящиеся на территории РФ.

     Кроме того, гостиницы разнятся не только по странам, но и по сетевой принадлежности. Отели под маркой мировых брендов держатся на уровне и иногда превосходят заявленную «звездность». При этом надо понимать, для какой категории туристов построен отель. Если основная клиентура – бизнесмены, то требования к отелю у постояльцев одни. Если отель расположен в курортной зоне – совсем другие. Так, пятизвездочные отели сети Le Meridien на Кипре или Dorint на Майорке выглядят роскошнее тех же пяти звезд Le Meridien в Париже или Dorint в Германии.

    Сказывается и туристическое назначение страны. В Париж и Прагу туристы ездят за экскурсиями и прогулками по историческим местам. Для этих людей номер в отеле – лишь место ночевки и хранения багажа. Другое дело Турция или Египет, где турист за две недели отдыха может ни разу не выйти за территорию отеля. Когда в отеле человек отдыхает, ест, спит и развлекается – в этом случает комфорт переходящий в шик весьма уместны.

    Считается, что Европа "отстала" по качеству гостиниц от Азии и Африки. Но это опять же связано в первую очередь с тем, что Европа привлекает туристов сама по себе, а Азия и Африка – отелями и пляжами. Именно поэтому нет и не может быть точного набора услуг, входящих в стоимость «звезд». На курортах бассейн будет даже в 3*, и его может не оказаться в 5* в европейском столичном отеле. Как шутят профессионалы турбизнеса, по турецким меркам парижский дорогущий отель Ritz – сплошное недоразумение: бассейна нет, в ресторан в плавках не пускают, а до ближайших водных горок надо ехать на метро.

      

    Всемирная туристская туристская организация при Организации Объединенных Наций (ЮНВТО) несколько лет назад попыталась положить конец этому "параду звезд" и ввести универсальную систему классификации гостиниц. Её секретариат предложил профильным ведомствам разных стран и крупным международным гостиничным компаниям тщательно разработанный свод правил для определения "звездности" гостиниц. Эти стандарты пока еще не стали обязательными во всех регионах, но во многих странах уже ориентируются именно на них и согласовывают свои правила с рекомендациями ЮНВТО.


    Общие требования к отелям

    Требования к стандартному номеру

    5*

    4*

    3*

    2*

    1*

    Площадь одноместного, м2 (без учета санузла, балкона и пр.) 14-18 12-16 10 8 8
    Площадь двухместного, м2 (без учета санузла, балкона и пр.) 16-25 14-20 14 12 12
    Телевизор в номере в номере в номере на этаже на этаже
    Холодильник в номере в номере в номере на этаже на этаже
    Кондиционер да да да нет нет
    Телефон да да да да нет
    Уборка ежедневная да да да да да
    Услуга "Утренний звонок" да да да да да
    Ванная комната в номере в номере в номере не менее 2-х на этаж не менее 2-х на этаж
    Туалет в номере в номере в номере 1 на 5 комнат 1 на 5 комнат
    Умывальник       1 1
    Смена постельного белья ежедневно ежедневно 1 раз/3 дня 1 раз/5 дней 1 раз/5 дней
    Зеркало более 2 более 2 1 1 1
    Фен да да нет нет нет
    Шампунь, мыло, пена для ванны да да только мыло нет нет
    Полотенца (на каждого гостя) минимум 5 минимум 5 минимум 3 минимум 2 минимум 2
    Смена полотенец ежедневно ежедневно ежедневно 1 раз/3-4 дня 1 раз/3-4 дня
    Радио да да да да да

    Удаленность отеля от моря (пляжа)

    Отели различаются также по следующему критерию:

    1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря;

    2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад.

    Городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.


    Список отелей, в которых возможно размещение с животными

    Типы размещения  » Типы питания   »  Поиск отеля по параметрам

    Яндекс.Метрика     Участник Реестра Туристических Агентств

    Работает на Amiro CMS - Free